Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем

Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д.

Как мы используем вашу персональную информацию

Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами для оформления заказа и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

Исключения

В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.

В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.
Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.
Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.


Возврат и обмен

Как обменять или вернуть товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества
1. Удостоверьтесь, что не истек гарантийный срок, который указан на товаре, на его упаковке или в сопутствующих документах.
2. Удостоверьтесь, что сохранены комплектность товара и заводская упаковка.
3. Заполните заявление на обмен или возврат товара, указав причину( бланк для товара с установленным гарантийным сроком)
4. Отправьте "Почтой России" посылку, в которую необходимо вложить:
- товар в полной комплектации в заводской упаковке,
- копию квитанции об оплате заказа,
- опись вложенного товара,
- заявление на обмен или возврат бракованного товара.
Посылка должна иметь объявленную ценность, равную стоимости товара.
Только в этом случае у вас будет возможность получить компенсацию в случае утери посылки при транспортировке.
5. После получения посылки и подтверждения наличия брака мы вернем стоимость товара или заменим его на качественный согласно вашему заявлению.
Кроме того, вам будут возмещены затраты на доставку товара для возврата или обмена. Если товара для замены нет в наличии, вам будет перечислена его стоимость.
Компенсация денежных средств производится путем почтового перевода.
Как вернуть товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества
1. Проверьте, не истек ли срок возврата товара надлежащего качества, составляющий 7 дней с момента получения посылки с товаром.
2. Удостоверьтесь, что товар не использовался, сохранены его товарный вид, комплектность, заводская упаковка.
3. Заполните заявление на возврат товара надлежащего качества, указав причину (бланк).
4. Отправьте Почтой России посылку, в которую необходимо вложить:
- товар в полной комплектации в заводской упаковке,
- копию квитанции об оплате заказа,
- опись вложенного товара,
- заявление на возврат товара надлежащего качества.
Посылка должна иметь объявленную ценность, равную стоимости товара. Только в этом случае у вас будет возможность получить компенсацию в случае утери посылки при транспортировке.
5. В течение 10 дней с момента, как товар будет нам доставлен, мы перечислим вам сумму, равную его стоимости, почтовым переводом. Возмещение расходов на доставку товара не производится.