SmartWatchOriginal
Безопасность детей
Наш интернет-магазин уважительно относится к правам клиента. Соблюдается строгая конфиденциальность при оформлении заказа. Сведения надёжно сохраняются и защищены от передачи. Согласием на обработку данных клиента исключительно с целью оказания услуг является размещение заказа на сайте. К персональным данным относится личная информация о клиенте: домашний адрес; имя, фамилия, отчество; сведения о рождении; имущественное, семейное положение; личные контакты (телефон, электронная почта) и прочие сведения, которые перечислены в Законе РФ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27 июля 2006 г. Клиент вправе отказаться от обработки персональных данных. Нами в данном случае гарантируется удаление с сайта всех персональных данных в трёхдневный срок в рабочее время. Подобный отказ клиент может оформить простым электронным письмом на адрес, указанный на странице нашего сайта.
Уважаемые покупатели! К нашему великому сожалению, полностью исключить случаи получения товара ненадлежащего качества нет возможности. Но мы даем гарантию на весь товар от трех месяцев до года. Гарантия на товар в течение года распространяется на все товары (если в описании не указано иное). Просим Вас внимательно ознакомиться с правилами обмена и возврата товара в нашем магазине.
Обращаем ваше внимание, что согласно ст. 458 и 459 ГК РФ, после передачи товара покупателю, претензии по внешнему виду и комплектации не принимаются!
Убедительно просим вас проверять товар при курьере или на ПВЗ.
При отправке товара почтой России и курьерской службой Боксберри, срок обращения с претензией по комплектации и внешнему виду составляет 1 день с момента вручения посылки.
Товар ненадлежащего качества - это товар, который имеет недостатки, затрудняющие его использование по прямому назначению. Изменение поставщиком комплектации не в ущерб функциональности изделия не является браком. Возврат товара происходит исключительно в фирменной упаковке.
В соответствие с п. 4 ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» и п. 21 Постановления Правительства РФ «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» потребитель (покупатель) имеет право отказаться от товара (в том числе и надлежащего качества если он НЕ БЫЛ В УПОТРЕБЛЕНИИ) в любое время до его передачи, а после передачи – в течение 7 дней. При этом, обмен товара надлежащего качества возможен только в случае, если:
Также хотим обратить Ваше внимание на перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 22.06.2016) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации"
Внимание: Согласно пункту 3 статьи 497 ГК РФ если покупатель отказывается от принятия уже отправленного заказа, покупатель полностью оплачивает расходы продавца на доставку заказа, в случаях отправки товара почтой России – стоимость пересылки. В случаях нарушения данного пункта, магазин вправе обратиться в Арбитражный суд с требованием возмещения понесенных расходов.
Все случаи рассматриваются индивидуально менеджером по контролю качества.Мы обязательно найдем решение в любой ситуации.